Семинар «Выставочная деятельность предприятия»

    В период с 14 по 15 марта 2018 г. на базе ОАО «Институт Белоргстанкинпром» (г. Минск, ул. Долгобродская, 16, 4-й этаж) состоится семинар на тему «Выставочная деятельность предприятия – эффективный механизм маркетинга и продвижения продукции на внешние и внутренние рынки».

    Просим в срок до 2 марта 2018 г. предоставить список специалистов для участия в семинаре и аттестации.

    Контактная информация: тел. (017) 345-73-84, (029) 608-50-41, e-mail: reklama@belstanki.by Мурашкевич Виктория Геннадьевна.

    Количество часов обучения – 16.

    Стоимость обучения одного специалиста –  156 рублей (в случае коллективной заявки предусмотрены скидки).

     

    Программа семинара

    «Выставочная деятельность предприятия – эффективный механизм маркетинга и продвижения продукции на внешние и внутренние рынки»

    Дата и место проведения:

    с 14 по 15 марта 2018 г., г. Минск, ул. Долгобродская, 16, к.420

    Время проведения Тема
    14 марта 2017 г. Регистрация участников семинара – 930 – 1000
    Начало семинара – 1000
    1000 – 1045 Обзор рынка
    Факторы, условия и тенденции развития рынка.
    Количественные показатели, характеризующие состояние рынка.
    Перспективные и неперспективные товары.
    Тенденции и скорость изменения их долей на рынке.
    Сверлов А.С.- доцент кафедры маркетинга БГЭУ, к.э.н., доцент
    1045 – 1130 Маркетинговые стратегии
    Оценка эффективности реализуемых стратегий.
    Обоснование целесообразности ревизии реализуемых стратегий.
    Определение финансового потенциала возможности корректировки маркетинговых стратегий.
    Оценка перспектив выполнения маркетинговых стратегий.
    Сверлов А.С.- доцент кафедры маркетинга БГЭУ, к.э.н., доцент
    1130 – 1430 Психология и этика делового общения.
    Коммуникативная компетентность специалиста.
    Техники эффективной коммуникации, достижение эмоциональной устойчивости.
    Психологические приемы и методы противодействия негативным проявлениям в деловом общении.
    Луцаев В.И. – доцент факультета психолого-педагогической переподготовки экономических кадров БГЭУ, к.п.н., доцент
    1430 – 1500 Обед (столовая ОАО «МЭТЗ им.В.И.Козлова»)
    1500 – 1700 Современный выставочный маркетинг.
    Организация участия в выставке.
    Маркетинговые действия, направленные на правильный подбор тематики выставок и определение целесообразности участия в выставке.
    Система государственного регулирования выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Беларусь.
    Рекламные технологии наиболее эффективные в выставочной работе.
    Основные правила Dress Code.
    Памятка для менеджера по выставке.
    Формирование бюджета выставки.
    Михолап С.В. – доцент кафедры экономики предпринимательства и права БГЭУ, к.т.н., доцент
    15 марта 2018 г. Начало семинара – 1000
    1000 – 1030 Оказание информационной поддержки белорусским предприятиям через современную внешнеторговую интернет-площадку export.by
    Оганов Ш.А. – начальник управления международного сотрудничества Национального центра маркетинга Республики Беларусь
    1030 – 1200 Подготовка к заключению внешнеторгового договора (анализ условий входа на зарубежные рынки, выбор и проверка контрагента до заключения договора).
    Регулирование внешнеторговых договоров (международные документы и законодательство Республики Беларусь, в том числе Указы президента Республики Беларусь № 178, 221).
    Структура и содержание внешнеторгового договора.
    Характеристика терминов Инкотермс 2010.
    Особенности при выборе и применении терминов Инкотермс 2010 в практике субъектов хозяйствования Республики Беларусь.
    Турбан Г.В. – зав.кафедрой международного бизнеса, к.э.н., доцент
    1200 – 1330 Практическое использование инструментов защиты экономических интересов отечественных товаропроизводителей на внешних рынках.
    Михолап С.В. – доцент кафедры экономики предпринимательства и права БГЭУ, к.т.н., доцент
    1330 – 1400 Кофе-пауза
    1400 – 1530 Подходы к маркетинговым исследованиям внешних рынков 
    Основные параметры рынка страны.
    Методы их установления.
    Типичные ошибки при определении емкости рынка.
    Инструменты прогнозирования спроса на экспортную продукцию.
    Глубокий С.В. – доцент кафедры маркетинга БНТУ, к.т.н., доцент, редактор журнала «Маркетинг: идеи и технологии»
    1530 – 1600 Подведение итогов семинара и вручение свидетельств.
    Перейти к содержимому