г. Минск,

ул. Долгобродская, 16

+375 (17) 345-73-82 (приемная)

+375 (17) 345-73-92 (факс)

info@belstanki.by

Новости

В период с 14 по 15 марта 2018 г. на базе ОАО «Институт Белоргстанкинпром» (г. Минск, ул. Долгобродская, 16, 4-й этаж) состоится семинар на тему «Выставочная деятельность предприятия – эффективный механизм маркетинга и продвижения продукции на внешние и внутренние рынки».

 

 

 

Просим в срок до 2 марта 2018 г. предоставить список специалистов для участия в семинаре и аттестации.

Контактная информация: тел. (017) 345-73-84, (029) 608-50-41, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Мурашкевич Виктория Геннадьевна.

Количество часов обучения – 16.

Стоимость обучения одного специалиста –  156 рублей (в случае коллективной заявки предусмотрены скидки).

 

Программа семинара

«Выставочная деятельность предприятия – эффективный механизм маркетинга и продвижения продукции на внешние и внутренние рынки»

 

Дата и место проведения:

с 14 по 15 марта 2018 г., г. Минск, ул. Долгобродская, 16, к.420

Время проведения

Тема

14 марта 2017 г. Регистрация участников семинара – 930 – 1000

Начало семинара – 1000

1000 – 1045

Обзор рынка

Факторы, условия и тенденции развития рынка.

Количественные показатели, характеризующие состояние рынка.

Перспективные и неперспективные товары.

Тенденции и скорость изменения их долей на рынке.

Сверлов А.С.- доцент кафедры маркетинга БГЭУ, к.э.н., доцент

1045 – 1130

Маркетинговые стратегии

Оценка эффективности реализуемых стратегий.

Обоснование целесообразности ревизии реализуемых стратегий.

Определение финансового потенциала возможности корректировки маркетинговых стратегий.

Оценка перспектив выполнения маркетинговых стратегий.

Сверлов А.С.- доцент кафедры маркетинга БГЭУ, к.э.н., доцент

1130 – 1430

Психология и этика делового общения.

Коммуникативная компетентность специалиста.

Техники эффективной коммуникации, достижение эмоциональной устойчивости.

Психологические приемы и методы противодействия негативным проявлениям в деловом общении.

Луцаев В.И. – доцент факультета психолого-педагогической переподготовки экономических кадров БГЭУ, к.п.н., доцент

1430 – 1500

Обед (столовая ОАО «МЭТЗ им.В.И.Козлова»)

1500 – 1700

Современный выставочный маркетинг.

Организация участия в выставке.

Маркетинговые действия, направленные на правильный подбор тематики выставок и определение целесообразности участия в выставке.

Система государственного регулирования выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Беларусь.

Рекламные технологии наиболее эффективные в выставочной работе.

Основные правила Dress Code.

Памятка для менеджера по выставке.

Формирование бюджета выставки.

Михолап С.В. – доцент кафедры экономики предпринимательства и права БГЭУ, к.т.н., доцент

15 марта 2018 г. Начало семинара – 1000

1000 – 1030

Оказание информационной поддержки белорусским предприятиям через современную внешнеторговую интернет-площадку export.by

Оганов Ш.А. – начальник управления международного сотрудничества Национального центра маркетинга Республики Беларусь

1030 – 1200

Подготовка к заключению внешнеторгового договора (анализ условий входа на зарубежные рынки, выбор и проверка контрагента до заключения договора).
Регулирование внешнеторговых договоров (международные документы и законодательство Республики Беларусь, в том числе Указы президента Республики Беларусь № 178, 221).

Структура и содержание внешнеторгового договора.

Характеристика терминов Инкотермс 2010.

Особенности при выборе и применении терминов Инкотермс 2010 в практике субъектов хозяйствования Республики Беларусь.

Турбан Г.В. – зав.кафедрой международного бизнеса, к.э.н., доцент

1200 – 1330

Практическое использование инструментов защиты экономических интересов отечественных товаропроизводителей на внешних рынках.

Михолап С.В. – доцент кафедры экономики предпринимательства и права БГЭУ, к.т.н., доцент

1330 – 1400

Кофе-пауза

1400 – 1530

Подходы к маркетинговым исследованиям внешних рынков 

Основные параметры рынка страны.

Методы их установления.

Типичные ошибки при определении емкости рынка.

Инструменты прогнозирования спроса на экспортную продукцию.

Глубокий С.В. – доцент кафедры маркетинга БНТУ, к.т.н., доцент, редактор журнала «Маркетинг: идеи и технологии»

1530 – 1600

Подведение итогов семинара и вручение свидетельств.  

 


Style Switcher
Layout Style
Predefined Colors
Background Image